Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Количественные исследования

Количественные исследования (quantitative research) – исследования, результаты которых измеряемы. Для того, чтобы данные были представимы в количественном виде, должно выполняться несколько условий: сбор данных должен быть стандартизирован (например, стандартизированные ответы), выборка исследования должна быть представительна, количество исследуемых объектов должно быть достаточно, чтобы можно было посчитать ошибку измерения.

Главной задачей количественных исследований является получение численной оценки состояния рынка или реакции респондентов на некое событие.

Количественные исследования применяются в случае необходимости определить численную оценку:

В зависимости от поставленных задач агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" предлагает различные виды количественных исследований:

Hall – тест

Home – тест

Личный опрос (face-to-face)

Телефонный опрос

Мониторинг розничных точек (retail audit)

Exit-poll

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее