Здоровье бренда
Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем, это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Бренд добавляет родовому продукту (то есть продукту без бренда) дополнительную ценность.
Брэнд помогает идентифицировать товар при упоминании; отстроиться от конкурентов; создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие; сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром; сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брэндом свой образ жизни.
Всем мероприятиям по продвижению должна предшествовать диагностика текущего состояния бренда.
Оценка состояния бренда осуществляется по следующим показателям:
-
известность бренда;
-
лояльность потребителей;
-
потребление бренда;
-
сравнивнительные показатели бренда и основных конкурентов.