Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Здоровье бренда

Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем,  это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Бренд добавляет родовому продукту (то есть продукту без бренда) дополнительную ценность.
Брэнд помогает  идентифицировать  товар при упоминании; отстроиться от конкурентов; создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие; сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром; сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брэндом свой образ жизни.

Всем мероприятиям по продвижению должна предшествовать диагностика текущего состояния бренда.

Оценка состояния бренда осуществляется по следующим показателям:

  • известность бренда;
  • лояльность потребителей;
  • потребление бренда;
  • сравнивнительные показатели бренда и основных конкурентов.

           brand_2

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее