Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Телефонный опрос

Телефонный опрос - это опрос в форме беседы по телефону между интервьюером и респондентом. Телефонный опрос позволяет без больших финансовых затрат проводить замеры рынка до, во время и после проведения рекламной кампании и путем сопоставления их результатов оценивать эффективность рекламных мероприятий.

Основные достоинства телефонного опроса:
  • относительная дешевизна (по сравнению с другими методами);
  • оперативность получения данных;
  • возможность контролировать работу интервьюеров.
Основные недостатки телефонного опроса:
  • невозможно собрать глубинную информацию или мнения респондентов по широкому кругу вопросов, т.к. рекомендуемая продолжительность не должна составлять более 15 мин. ;
  • ограничения по числу и сложности вопросов в интервью;
  • невозможность предъявления респондентам визуальной информации;
  • отсутствие зрительного контакта между респондентом и интервьюером снижает степень доверия.
Телефонный опрос по длительности составляет от 5 до 20 минут.

Специалисты агентства маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" не рекомендуют использовать метод телефонного опроса  в населенных пунктах с низкой степенью телефонизации; когда необходимо оценить визуальные материалы (упаковку или логотип); когда необходимо опросить какой-то специфический сегмент потребителей.

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее