Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

Exit-poll

EXIT POLL (англ. exit - выход, poll - опрос) - особый вид электорального социологического исследования, проводимого в день выборов "у выхода" из избирательных участков методом стандартизированного интервью "лицом к лицу".

EXIT POLL осуществляется  с целью получения оперативной информации о ходе голосования, выполняя две взаимосвязанные функции: информационную (предварительное ознакомление общественности с результатами выборов) и контрольную (минимизация возможности намеренного искажения результатов выборов).

Анкета чаще всего включает только один вопрос, хотя иногда в нее включается минимальный набор социально-демографических характеристик.  Опытные специалисты рекомендуют количество вопросов инструментария  ограничить до минимума в целях повышения оперативности и качества информации.

Для проведения  exit poll, агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS"  имеет достаточное количество интервьюеров.

Первичная обработка информации проводится непосредственно "в поле". Через установленные промежутки времени каждый интервьюер передает полученные данные руководителю проекта в офис агентства . Далее, полученная информация  поступает к заказчику непрерывно, вплоть до закрытия избирательных участков.
                    exit pool

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее