Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее

В агентстве маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" адресным контролем  охватывается не менее 15% от всего массива анкет, но при подозрении конкретного интервьюера  на фальсификацию  данных или большом количестве недоступных респондентов, делается 100%-ный адресный контроль.

Респондентам задаются  вопросы на соответствие критериям отбора,  на правильность методики проведения опроса,  полноту заполнения.   Данные блиц-интервью и полного интервью сравниваются полевым менеджером.

galochka

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее