Полевые исследования
Полевой этап маркетинговых исследований представляет собой исследование на реальном рынке по сбору маркетинговой информации. Ошибки на этапе сбора информации могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований, но и к обострению истинных проблем, связанных с потерями времени на движение по "ложному следу". Поэтому агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" использует собственую технологию контроля качества собираемой информации.
Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для организации и проведения любых маркетинговых исследований на высоком профессиональном уровне. В нашем распоряжении штат опытных интервьюеров, оборудованные помещения для проведения фокус-групп и холл-тестов, профессиональные модераторы.
Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" предлагает широкий комплекс полевых исследований: