Проектный подход
Особенности бизнеса в сфере маркетинговых услуг:
- интеллектуалоемкий характер предметной области проектов;
- сильная зависимость успеха проектов от внешних условий;
- повышенные требования к качеству, имеющие объективно проверяемый характер;
- высокая степень индивидуализации “под клиента” и важное значение организации “плотной” работы с ним;
- высокая вероятность появления новых, ранее не выполнявшихся работ, для которых методология и технология создаются “на лету”;
- высокие требования к квалификации менеджеров и исполнителей;
- критическая важность корпоративной офисной системы, поддерживающей коммуникации;
- большая неравномерность поступления заказов, затрудняющая управление людскими ресурсами;
- географическая удаленность клиента;
- наличие нескольких исполнителей
Агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" использует проектный подход: руководитель контролирует все этапы проекта, в том числе, осуществляет все коммуникации по вверенному ему проекту. Это исключает возможность неверно переданной информации и несвоевременно отправленного отчета.