Маркетинговое агенство Мегаполис

Наша focus-room

Фокус-групповая комната оборудована односторонним зеркалом, видеолинком, видеокамерой, WEB-камерой, микшерным пультом,  флип-чартом, сверхчувствительным микрофоном, кондиционером.

Подробнее
Февраль 13, 2015

С 26 февраля по 10 апреля начинается очередная волна проекта «Baby index». 


Февраль 12, 2015

С 18 февраля начинается очередная волна всероссийского опроса врачей амбулаторно-поликлинической практики «PRINDEX/MED-Q»
Февраль 10, 2015

С 15 сентября по 5 декабря проходила очередная волна всероссийского опроса врачей амбулаторно-поликлинической практики «PRINDEX/MED-Q» 


Октябрь 24, 2014

Завершен проект по исследованию 


Сентябрь 2, 2014

2 сентября 2014 г. завершено исследование редких потребителей Coca Cola, проводимое методом Home-test. Длительность проекта – 4 месяца (начало 30 апреля 2014г.) Проект прошел успешно. 


Август 10, 2014

Старт очередной волны проекта «Baby index». Опрашиваются мамы детей до 4 лет. Личные интервью по адресно-маршрутной выборке, 2 визита с самозаполнением.
Июль 31, 2014

Успешно завершено исследование полного цикла для ОАО «Жигулевское пиво». Исследование проводилось методом уличного опроса в точках локации продукции ОАО «Жигулевское пиво».


Сентябрь 3, 2013

Стартовал проект «Baby Index», это регулярное исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиапредпочтений мам детей до четырех лет
Август 16, 2013

Успешно прошла серия фокус групп для "Русагро"
Июль 22, 2013

Стартовал проект «Леруа Мерлен», проходивший в закрытом исследовательском сообществе - оn-line community. Сообщество работало в течение семи дней в виде форума на закрытой интернет-платформе.
Май 7, 2013

Прошла серия фокус-групп по теме «Препараты Кальция».

Участниками были женщины, принимавшие препараты кальция за последние полгода.
Апрель 22, 2013

Завершилось исследование рынка железнодорожных перевозок.

Исследование проходило методом фокус-групп.
Апрель 12, 2013

Завершилась  серия холл-тестов по теме «Ценовое исследование растворимого кофе».
Апрель 10, 2013

Началась очередная волна исследований Всероссийского Индекса Целевых Групп - единственное в России широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ.
Март 28, 2013

Завершилось исследование ароматов мужских дезодорантов методом холл-теста с оценкой потребительских свойств (запах).
Август 25, 2011

Завершилось тестирование вкусов  различных марок лимонадов.

Тестирование проводилось методом  личного интервью в специально-арендованном помещении с использованием компьютеров (CAPI холл-тест).
Март 22, 2011

Начался социологический опрос общественного мнения, посвященный изменениям, произошедшим в нашей стране за последнее время   и социально-экономическим проблемам общества.
Февраль 25, 2011

Проведены интервью со специлистами в области телекоммуникаций, которые принимают решение за внедрение услуг кредитования.   Целью данного исследования являлось изучение и анализ услуг кредитования.
Январь 26, 2011

Запущена первая в этом году волна всероссийского исследования "Стиль жизни и уровни потребления".
Декабрь 01, 2009

Агентство «Мегаполис» постоянно проводит опрос, посвященный потреблению газированной воды. Исследования проводятся методом личного интервью на квартире у респондентов.
Декабрь 03, 2009

Закончилось исследование, посвященное изучению потребительского спроса на банковские услуги.

Опрос проводится методом фокус-групповой дискуссии.
 

Приглашение на участие в исследованиях

Среди социологических исследований есть ряд методов, на которые участники приглашаются заранее. При проведении исследования таким методом, компания "MEGAPOLIS" размещает требования к респондентам в данном разделе. Нажав кнопку "подробнее" Вы можете ознакомиться с критериями отбора участников и, возможно, принять участие в исследовании.

Подробнее

Инструмент маркетингового исследования

Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь?

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки целей

Подробнее