Количественные исследования
Количественные исследования (quantitative research) – исследования, результаты которых измеряемы. Для того, чтобы данные были представимы в количественном виде, должно выполняться несколько условий: сбор данных должен быть стандартизирован (например, стандартизированные ответы), выборка исследования должна быть представительна, количество исследуемых объектов должно быть достаточно, чтобы можно было посчитать ошибку измерения.
Главной задачей количественных исследований является получение численной оценки состояния рынка или реакции респондентов на некое событие.
Количественные исследования применяются в случае необходимости определить численную оценку:
- емкости рынка;
- здоровья бренда;
- перспектив развития продукта;
- эффективности рекламной деятельности;
- эффективности работы дистрибьюторской сети;
В зависимости от поставленных задач агентство маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" предлагает различные виды количественных исследований: