С 26 февраля по 10 апреля начинается очередная волна проекта «Baby index».
С 18 февраля начинается очередная волна всероссийского опроса врачей амбулаторно-поликлинической практики «PRINDEX/MED-Q»
С 15 сентября по 5 декабря проходила очередная волна всероссийского опроса врачей амбулаторно-поликлинической практики «PRINDEX/MED-Q»
Завершен проект по исследованию
2 сентября 2014 г. завершено исследование редких потребителей Coca Cola, проводимое методом Home-test. Длительность проекта – 4 месяца (начало 30 апреля 2014г.) Проект прошел успешно.
Старт очередной волны проекта «Baby index». Опрашиваются мамы детей до 4 лет. Личные интервью по адресно-маршрутной выборке, 2 визита с самозаполнением.
Успешно завершено исследование полного цикла для ОАО «Жигулевское пиво». Исследование проводилось методом уличного опроса в точках локации продукции ОАО «Жигулевское пиво».
Стартовал проект «Baby Index», это регулярное исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиапредпочтений мам детей до четырех лет
Успешно прошла серия фокус групп для "Русагро"
Стартовал проект «Леруа Мерлен», проходивший в закрытом исследовательском сообществе - оn-line community. Сообщество работало в течение семи дней в виде форума на закрытой интернет-платформе.
Прошла серия фокус-групп по теме «Препараты Кальция».
Участниками были женщины, принимавшие препараты кальция за последние полгода.
Завершилось исследование рынка железнодорожных перевозок.
Исследование проходило методом фокус-групп.
Завершилась серия холл-тестов по теме «Ценовое исследование растворимого кофе».
Началась очередная волна исследований Всероссийского Индекса Целевых Групп - единственное в России широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ.
Завершилось исследование ароматов мужских дезодорантов методом холл-теста с оценкой потребительских свойств (запах).
Завершилось тестирование вкусов различных марок лимонадов.
Тестирование проводилось методом личного интервью в специально-арендованном помещении с использованием компьютеров (CAPI холл-тест).
Начался социологический опрос общественного мнения, посвященный изменениям, произошедшим в нашей стране за последнее время и социально-экономическим проблемам общества.
Проведены интервью со специлистами в области телекоммуникаций, которые принимают решение за внедрение услуг кредитования. Целью данного исследования являлось изучение и анализ услуг кредитования.
Запущена первая в этом году волна всероссийского исследования "Стиль жизни и уровни потребления".
Агентство «Мегаполис» постоянно проводит опрос, посвященный потреблению газированной воды. Исследования проводятся методом личного интервью на квартире у респондентов.
Закончилось исследование, посвященное изучению потребительского спроса на банковские услуги.
Опрос проводится методом фокус-групповой дискуссии.