Комплексные исследования
Маркетинговые исследования помогают получить комплексную оценку и анализ рынков, изучить поведение потребителей. Предприятие проводит маркетинговые исследования собственными силами или обращается в специализированые компании.
Специалисты агентства маркетинговых исследований "MEGAPOLIS" выполняют как индивидуальные маркетинговые исследования, по результатам которых формируют аналитические отчеты, так и заказные аналитические обзоры (краткие версии кабинетного исследования).
Задачи, решаемые с помощью маркетингового исследования:
- Изучение характеристик рынка
- Анализ распределения долей рынка
- Исследования потребителей
- Исследования имиджа брендов
- Изучение ценовой политики
- Исследования рекламы
- Изучение товаров конкурентов
- Изучение реакции на новый товар и его объём
Общая схема исследований агентства маркетинговых исследований "MEGAPOLIS":
1. Определение проблемы, целей и методов исследования (формулирование цели, выбор метода проведения исследования)
2. Разработка плана исследований (определение типа информации ; разработка инструментария; определение объемов выборки)
3. Проведение исследования (сбор данных; обработка полученных данных)
4. Интерпретация полученных результатов (подготовка аналитического отчета)